Со стороны которая восстановлена стуков/хрустов/срипов и т.п. вообще нет. Со стороны установки оригинального рычага MMC что-то стучит(при попадании в большую яму), меньше чем было, но с восстановленой стороной не сравнить.
по з/ч:
шаровая "555 B-7872"
сайлент задний пер.рычага "Полиуритан 3-06-441"
сайлент "боковой" пер.рычага заказывал "Полиуритан 306440"(но его в наличии не оказалось, вместо него заказал заменитель "Точка Опоры 3061730" но он !!!!не подошел!!! использовал старый т.к. он был в более чем приличном состоянии.
а так же заменил сайленты стабилизатора поставил вот такие "Полиуретан 301095"
в итоге по затратам:
новый рычаг + замена=8000 руб.
восстановленый з/ч+работа=4000 руб.
p.s. по поводу того сколько будет ходить, могу сказать следующее в часХ (сразу после замены) по ощущениям, восстановленый раза в 2 приятнее отрабатывает чем ориг.Логично предположить что умирать они будут с одинаковой интенсивностью, но ориг "в начале отстал"
В ближайшее время восстановлю старый демонтированный рычаг и поставлю его(вместо нового оригинала), т.к. на диагностике подвески, со стороны нового ориг., ни какого более криминала выявлено не было. Более того стух характерен стуку шаровой.
p.s. з/ч покупал в ЕМЕКСЕ, на данный момент все получается дешевле, чем в екзисте процентов на 10-15
Последний раз редактировалось Z013; 27.03.2015 в 09:16.