Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2015, 09:06   #11
ZYGARD
Старожил Клуба
 
Аватар для ZYGARD
 
Имя: Алексей
Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC
Сообщений: 2,945
По умолчанию Re: УТЕЧКА ТОКА

Антенна, которую тут обсуждают, исключительно принимающая, и это лишь элемент исполнительного механизма (иммобилайзера), который большей своей частью, в новом аутлэндере, встроен в ЕТАКС (в отличае от Лансера, ASX и аута XL), видимо поэтому любое событие обрабатываемое антенной транслируется туда, пробуждая на какое то время некоторые его цепи и тем самым вызывая пресловутую утечку.

В новых аутах с кос системой схема работы немного отличается - ЕТАКС используется тот же, с встроенным иммобилайзером, но он там не задействован (выключен), а вся приёмо-ПЕРЕДАЮЩАЯ составляющая возложена на мозг КОС-системы, который, надо отметить, находится примерно в том же месте и имеет схожую антенну (да и корпус тоже, только разъема два), НО она и в нём является также лишь принимающей - слушает нажатия кнопок на передатчике, а также получает данные с датчиков давления, при их наличии (теперь это возможно и на европейских машинах!). За диалоговый обмен с передатчиками для бесключевого доступа и запуска отвечают подсоединенные к этому блоку слабо мощные мини-антенны разнесённые по кузову, они начинают поиск ключа в своём радиусе и его опрос ТОЛЬКО по событию(!), такому как нажатие кнопки на ручке двери, нажатие кнопки старт/стоп.

Если провести параллель с КЕС-системой и допустить что радио-вышки могли бы идентично влиять на автомобили оснащенные КОС-системой, то даже если оно и происходит, то ток утечки не сопоставим ибо задействуется только кос-мозг и ЕТАКС не пробуждается без корректной авторизации команды с ключа (нажатия кнопок на ключе).

По теме: я бы воздержался от столь радикальных мер как отрезание части антенны, так как не известно к каким последствиям это может в дальнейшем привести и если сам блок выйдет из строя, то при обращении за гарантийным его ремонтом могут возникнуть проблемы. Если уж очень хочется поэкспериментировать, то лучше выпаять аккуратно антенну целиком и заменить на свою нужной длины (чтобы оставалась возможность вернуть всё в условно-исходное состояние).

Последний раз редактировалось ZYGARD; 30.03.2015 в 09:23.
ZYGARD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
аккумулятор, аккумулятор outlander-iii, разряд аккумулятора, утечка тока


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU