машина перестала тянуть и из соединения при оборотах начали пропускать газы. Сделал диагностику-сказал катализатор, отправил в сервис, там выбили или выдолбили. Я подумал может из-за газа? масло менял 10000 тыс. до меня тоже было залито это же масло. масло было конечно чуть выше минимума. когда первый раз был стук, было похоже на гидрокомпесаторы. может и насос маслянный давление слабое дает. хотел померить,но моторист говорит-уже смысла нет, все равно под замену-сказал.
Ну прямо как у меня! У Вас вопрос не возник чем вдруг забился нижний кат? У меня возник. Оказалось, что забился он ошметками одного из верхних и эти самые ошметки, обратной тягой затянуло в цилиндры, нашинковав зеркало. Затем проникли в масло и убили гидрокомпенсаторы. Как у Вас: "было похоже на гидрокомпесаторы". После вскрытия оказалось, что вкладыши начали умирать, но колено целое, а вот цилиндры пришлось точить. Советую заглянуть ещё и туда. Если посмотрите выше, то найдете мои фотографии.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от павел-21
есть смысл растачивать вал и подбирать вкладыши? или это не дело? если менят коленвал очень дорого всанет. контрактные движки тоже очень дорогие стали. кто как делал?
Я решил ремонтировать свой! С контрактниками своего гемора хватает.