вам пишут на чистом русском языке, что машина не стоит этих денег. по опыту своих коллег скажу, что из всех японцев на перепродаже машин больше всего теряют на субару и продавать их очень тяжело. машина не конкурентоспособна. я понимаю, вам обидно что ваша любимая марка практически из мифа скатилась к дешевым погремушкам, но это жизнь, мир меняется. примите это как данность.
скажу за себя .. купил бы новый форестер (2.5 в максималке, не турбо) за 800000 рублей и не рублем больше. это мысль понятна?
1. Хватит тулить мне "чистый русский" - припарило уже
2. Никто толком не может объяснить почему именно она "не стоит этих денег". "Синие приборы"?! "Не нравиться на фото"?! "Геи"?! "Финансовые проблемы субару"?!"Заполнение ниши на скорую руку"?! "4х ступка"?! Или мифический "опыт" мифических "коллег"?!
3. По поводу кто, что и где теряет при перепродаже, то знаю точно что, превое, теряют лохи (вне зависимости от марки авта), и, второе, кто точно мало теряет то это тавота и хонда, все остальные ипонцы (что ММС что Субару что Сузуки) теряют одинаково.
4. Да, к сожалению, счас действительно развеяны мифы как о Субару так и о ММС, и та и та делают "дешевые погремушки" Форды и ситроены рулят))
5. Мысль понятна - был бы одиаков ценник у мокселя и форка, то ты бы купил форик )) и по барабану были бы "геи" с "финансовыми проблемами субару", и "синние" приборчики с "маркетинговыми трюками по заполнению рынка на скорую руку"))
.
Последний раз редактировалось oleh; 02.07.2008 в 02:31.