Заменил конденсатор кондиционера, промыл радиатор основной, проверили на наличие утечек, свакуумировали, заправили на станции фреона 550 грамм.
Итог:
На улице +20-25 в тени, положение направления воздуховодов - строго в лицо), установленная температура 22 градуса, скорость 3-4.
При нажатии снежинки - щелчок , включается компрессор и вентилятор, начинает дуть немного прохладный воздух (НЕ холодной), через 10-15 секунд работы выключается вентилятор на 5 секунд, далее снова 10-15 секунд работает, выключается и так постоянно, в добавок немного не приятный запах пыли с воздуховодов (месяц назад был полный разбор салона, включая торпедо, все воздуховоды были вымыты). Вчера вечером удалось добраться до испарителя, и к моему удивлению он был ИДЕАЛЬНО чистым, без единого засора, просвечивается фонариком, на всякий случай обработал все очистителем для кондиционеров, запах вроде бы ушел.
Замерял температуру на выходе воздуховода , при выставленной температура 17 и максимальной скорости, спустя 10 минут работы - показал 10.2 градуса, как по мне маловато при том, что на улице еще даже не +30..=\
Собственно вопрос, ЭТО нормальный режим работы кондиционера (15 сек работает, 5 секунд отдыхает и по кругу) или какой-то датчик начинает делать мозги?
И второе, неужели климат в аутлендере не способен выдавать морозно холодный воздух?(