Хочу вычистить масло от механических примесей перед заменой.
Обдумываю вариант установки в патрубок радиатора проточный масляный фильтр для АКПП. Например
http://www.magnefine.com/
Такой "тюнинг" к чему может привести?
Очевидный вариант это перегрев (если будет слишком большое сопротивление или фильтр забьется).
В зависимости от конструкции АКПП может:
1) понизить давление масла на фрикционы, замедлить их работу и тем самым повысить износ;
2) поток возвращаемого масла из радиатора может смазывать какой-то конкретный узел (например у хонды подшипник так смазывается), при уменьшении потока масла узел перегревается и выходит из строя.
Какие ещё неприятности можно выдумать и что из них реально может случится?
По поводу перегрева и давления масла в АКПП:
1) Раз есть индикация перегрева масла в АКПП, значит есть и датчик! Кто знает можно ли найти его в CAN-шине?! (хочется контролировать температуру масла в АКПП перед тем как начинать движение в -30)
2.1) Есть ли датчик давления в коробке?
2.2) На коробке есть специальное отверстия для диагностики, точнее контрольного замера давления масла. Если в него вкрутить на датчик и с ним кататься (естественно вывести данные на прибор в салоне) чем это грозит коробке (подозреваю что ничем)?
2.2.1) Кто-нибудь имел дело с такими датчиками, что можно вкрутить? )
Если есть специалисты хорошо знающие АКПП XL 3.0 L буду рад вашему мнению и если вы не против с удовольствием порасспрашиваю об устройстве АКПП!!!