Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2015, 16:10   #11
ZYGARD
Старожил Клуба
 
Аватар для ZYGARD
 
Имя: Алексей
Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC
Сообщений: 2,944
По умолчанию Re: Есть ли режим "Ds" для 3.0 АКПП и для 2.4 CVT ??

Дело вкуса и удобства. Не вижу особого смысла в срочности перехода в D из Ds в случае экстренного торможения. Если бы оно было строго необходимо - производитель бы заложил этот функционал в ПО блока управления АКПП, как это происходит в случае использования лепестков - в некоторые моменты передача переключаемся сама, если пользователь не переключил вовремя. Работа самого режима в обоих реализациях неизменна и идентична.

Андрей - тот самый любитель фен-шуя, в момент когда я ему реализовывал Ds через кнопку он продолжал желать штатного исполнения, останавливала лишь цена новых запчастей. Твой вариант псевдо-штатного исполнения - очередная ступень для него к идеальному решению
ZYGARD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU