Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)
Цитата:
Сообщение от globus2003
Да везде нормально, кроме елм...
А чем моменты нормального подключения отличаются? Время после включения зажигания, место, погода ... Или все как всегда?
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от v888v
И на графике вроде кривая скольжения "Slip RPM" при такой скорости из 127 стремится к 0.
Да, именно так. При скоростях выше 20 - колебания около 0, при скоростях ниже 20 - на ускорении +127 (максимальное возможное значение), на торможении -127 (минимальное возможное значение). У меня такое ощущение, что это разница между ожидаемыми оборотами на выходе и реальными: тогда при ускорении, пока увеличение оборотов на входе не передалось на колеса ожидаемые обороты больше реальных, а при торможении - меньше (педаль газа отпущена, обороты упали, идет торможение двигателем).
Добавлено через 47 минут
Вообще, режим работы CVT несколько смущает: практически все время движение происходит на "максимальной передаче", причем переход от отношения 2.34 до 0.4 происходит очень быстро. Я понимаю, что алгоритм переключения стремится как можно больше сократить время и количество переключений, но, по своему олыту на ручной коробке, я не помню, что бы так быстро включал 5-ю передачу и все время ездил с оборотами ниже 1500