Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2015, 14:06   #11
Nbf
Старожил Клуба
 
Аватар для Nbf
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III 3.0 AT "Самурай" + ГБО BRC
Сообщений: 2,590
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от vector-n Посмотреть сообщение
Умыл!Без мыла
Нетути их, таких.
Все-из "прошлого тысячелетия" корнями.
А современные-они на муфтах и всяческих имитациях.
Однако, если брать, скажем так, "поколение двухтысячных", то парттайм и там-редкость в трансмисии.
)))

Ок, давай " нулевые" разберем.
АВД
Крузаки кроме 70
Паджеро, Паджеро Спорт Нью
Гелендваген

Парт Тайм
Крузак 70
Паджеро Спорт Олд
Дефендер
Шевроле ТрейлБлейзер
Форды и прочие Доджи.

Пикапы и китайцев не берём. Арифметика не совсем в пользу авд выходит.
В общем то все просто: отсутствие межосевого делает машину надёжнее - нет детали - нет поломки )))
Nbf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU