Re: Скрытая проводка питания для видеорегистратора
Цитата:
Сообщение от ddd1967
Подключил регистратор BlackVue DR500-HD Lite на плафон. Пока без негативных последствий.
Плафон идеален по нескольким причинам. Вокруг плафона над потолком много места, близко к месту вывода питания у лобового, питание отключается через 30 минут парковки автоматически (30 минут снимает в режиме парковки, потом отключается и не сажает АКБ).
Вот отчет:
1. Дома припаял концы по 15-20 см на плюс (пипка прикуривателя) и на минус (на один боковой контакт). Забегая вперед скажу, что с минусом не угадал. Оказывается из двух боковых лепестков штекера прикуривателя к минусу подключен только один. Дома без питания 12В это определить трудно. Поэтому сразу паяем между лепестками перемычку. Все изолируем и оборачиваем чем-нибудь типа поролона.
2. Берем бокорезы, шлицевую отвертку, обойный острый нож, изоленту и идем в машину.
3. Если уверены в себе и не боитесь коротнуть проводку переходите к п.4. Если нет - лезем в блок предохранителей и вынимаем предохранитель всего салонного освещения (кажется №19, см. инструкцию).
4. Передний плафон снимается легко. Слегка давим его к стеклу и тянем вниз. Вынимаем. Видим 2 жгута, один с фишкой на 2 проводка (это вкл/выкл включения вежливой подсветки) приходит в центр плафона, второй с фишкой подключен к разъему плафона сбоку. В жгуте 3 проводка (черный "-", красно-белый "+" с контроллера, черно-белый "+" при открывании двери. Нам нужны соответственно Ч и КБ. Средний жгут закреплен на пистон к крыше. Его вынимаем при помощи отвертки и отключаем от плафона. Боковой, нажав на защелку вынимаем из гнезда плафона тоже. Плафон у нас в руках.
5. Распускаем внешнюю изоляцию жгута, бокорезами нежно надкусываем изоляцию Красно-Белого и раздвигаем ее на пару сантиметров оголяя КБ провод "+". Делаем скрутку, изолируем. Так же Черный "-". Провод питания протаскиваем к стеклу. Все раскладываем над потолком, собираем взад.
Внимание! На плюсы при выключенном свете плафона приходит с контроллера 2В, а при включенном 12В. С точки зрения электрика - полтергейст! Не пугаемся. Когда подключим нагрузку в виде регистратора, контроллер будет давать 12В постоянно.
При попытке посадить туда же питание на спикерфон Parrot minikit neo с блочком питания USB, контроллер выдает ошибку в виде мигания с частотой 1Гц всех лампочек салона (если включены) и подсветки зеркалец в козырьках. Это происходит только при положении ключа в OF. Видимо он считает, что перегорела одна из ламп, или неполадка в цепи, и пытается об этом нам сообщить. Для проверки брал другой USB - результат тот же.
Еще раз говорю: пока все вроде нормально. Как будет вести себя контроллер дальше - посмотрим. Безопасно брать питание с цепи ключа. Там просто: ключ ON - есть питание, ключ OF - нету. Но 30 минут после выключения уже не будет. И провода тащить сложнее.
Сделал также, но столкнулся со следующей проблемой, а именно через 30 мин питание не проподает и регистратор пишет постоянно. Плюс ко всему через двойник запитал и радар детектор. При включенной ACC все работает, но как только нажимаешь OFF радар начинает моргать, как будто питание то есть то нет. Подключил мультиметр и увидел что питание скачет 10 в -12в-11,25в, из за этого видимо радар и моргает,хотя регистратор работает нормально. Отключаю двойник и все эти приблуды мерую сново, в режиме OFF на светильнике 1,25в в режиме ACC четко 12в. Может кто сталкивался? В чем причина такой просадки питания, да и вообще почему на плофоне после подключения двойника появляеется питание???