Я не спорю про СХ5, т.к. не был владельцем и не могу сравнивать - вы просто зайдите в топик "управляемость" и увидите нарекания от "счастливых" обладателей... Суть в том, что многих проблемы с рулевым есть, а дилеры не могут (может не хотят/не знают как) решить ее. При этом на половине авто (следует из опроса и личного наблюдения) все выглядит более-менее пристойно. Говорить об особенностях проезда по гребенке/частым волнам как о браке - наверное не стоит - это особенности настройки подвески. ИМХО
Спасибо, я в курсе, т.к. одним из первых стал обладателем нового аута и про проблемы управляемости читал с начала ее появления. Просто учитывая, что получил я свой 3,0 сразу после его презентации мне наверное повезло (собирали вероятно более тщательно) и проблем с рулевым не имею. Просто, как это обычно бывает должна накопиться критическая масса претензий, чтобы производитель начал предпринимать какие то усилия для решения проблемы.