Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2015, 16:20   #16
geodezzz
Опытный
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Проблема после замены ремня ГРМ на двигателе 3,0

Цитата:
Сообщение от OUTовод Посмотреть сообщение
я уже 15 тысяч езжу с этим! ни фига не правильный вывод! я разберусь с этим но чуть позже
все случаи с такими косяками индивидуальны.
в моем случае свисты и хрипы проходили постепенно с увеличением пробега. до поездки на Питер был громкий ужас, уже в Питере (через 1000 км) ужас стал тихим. по приезду в Минск этот ужас пропал вовсе.
так что - однозначно притёрлось.

до поездки перепробовал множество способов устранения свиста. при заведенном двигателе брызнул на обводной ролик ГРМ (который между шкивами распредвалов) ВДшкой - свист на пару дней пропал моментально. значит виновата связка "ролик-ремень". глубоко выдохнул и решил посмотреть/послушать на дальнейшее развитие событий. дальняя поездка сделала свое дело, теперь всё ок.
разбирайтесь по своей ситуации, исключайте все самые серьёзные возможные причины и делайте свой, правильный вывод.
geodezzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU