Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2015, 16:52   #10
Дизелист
Житель Клуба
 
Имя: Валерий
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 376
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Цитата:
Сообщение от Киже Посмотреть сообщение
Заряжать можно. Обычно я заряжаю оба одновременно в след. порядке:
даю максимальный ток на 0.5-1 час, за это время аккум. "встряхивается", меняется зарядный ток. После этого перевожу на зарядку током не выше 1А и оставляю на ночь (часов 10) после чего замеряю плотность и дозаряжаю до необходимой плотности. (для зимы не выше 1.25)
Примечание:
- доливать электролит - плохая идея
- срок службы аккумулятора не более 5-ти лет, после чего замена без вариантов, иначе подведет в самый неподходящий (как всегда) момент.
- заряжаю, не снимая с машины, оба
- по окончании процесса - контроль уровня электролита и плотности
А можно более подробно (по пунктам)как не снимая сразу два заряжать ? А то тормажу .....беру зарядку и (или можно при зарядке не снимать массовые концы? Заранее спасибо
Дизелист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU