Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2008, 20:58   #11
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, лампы, светодиоды и тд

2 Zonder
Дело не в качестве ламп. Даже если предположить, что удалось идеально совместить дугу с расчетным положением источника света в галогеновой фаре, то остается один существенный момент.
У любой фары есть нормированная засветка выше СТГ (для подсветки дорожных знаков и тд). Она невелика и ограничена сверху (по величине, а не геометрически). Ксеноновая лампа обладает почти втрое большим потоком, что увеличит эту засветку. Это не зависит от качества ламп и регулировки фар. Собственно именно в этом корень проблемы ослепления ксеноном в галогеновой оптике. И линз это касается ничуть не меньше, к сожалению.
А "радуга" на границе шторки не критична. Она локальна (геометрически) и находится в области СТГ. На родных ксеноновых модулях она тоже наблюдается - эффект зависит от толщины шторки в линзе.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU