Игорь, Так мы подходим к тридцадкам A5. С HTHS <3.5
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
A3 - это уж для совсем экстремальных условий
не мужики, остаюсь при своём, приёмистость и расход топлива зависят не в основном от HTHS а скорее от EP (Extrim Pressure) присадок, наверное, иначе чем это объяснить (тынц), у меня было тоже самое -- после HX8 5-30 (A3B4) залил Mobil Super X1 FE 5-30 (A5B5), и сразу машину как-будто кто за задницу схватил. Наверное всё-таки молибден наше всё (в HX8 он есть, в Mobil Super X1 FE его нет).
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
Сегодня посмотрел по Discovery "Махинаторов", интересную штуку показали: "нанореактор" для очистки двигателей от нагара и отложений
Что за неведомый девайс, какой принцип??
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Вот ссылка на запуск 6B31 при -3. Снимал на мобильник. Заводил сосед)) Смотреть полностью. Там всего 17 сек. Самое интересное, что если а/м сразу заглушить и потом завести, то это уже не повторится. Для этого "эффекта" а/м должна простоять заглушенной не менее 8-ми часов. На Lukoil этого звука сегодня замечено небыло. Подожду пока ещё похолодает. Возможно дело вовсе не в масле. Но проявилось это сразу после заливки Ravenol. https://youtu.be/f81Z8qaPxqs
да скорее всего из МИВЕКА ваше 5-20 убежало, вместе с фазами клапанов , вот он и дизелил пока башка на место не встала.
не все йогурты одинаково полезны
Последний раз редактировалось -Игорь; 30.11.2015 в 23:42.