Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2016, 05:56   #1
Maximus1
Вступаю в Клуб
 
Имя: Максим
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 15
Стрелка У моего Outlander XL 3.0 сильно скручен пробег (и не работает одометр) - очень беспокоюсь!

Добрый день!

Купил в январе Outlander XL 3.0 2007 года. На одометре было 85 000 км, когда покупал. Хозяин был один у него.

Но потом (уже после покупки) через ОД ("Рольф Лахта") удалось случайно мне выяснить, что уже только в конце 2014 года у этого Аутлендера пробег был 173 000 км.

После конца 2014 года машинка эта у этого ОД больше не была, поэтому точный ее пробег на момент покупки остается не понятен... Но могу предположить, что на момент покупки машины мною пробег был около 200 000 км.

Можете не говорить, что я - лох )) Я это и сам знаю теперь, когда понял, что купил машину с неработающим одометром (он так на 85000 и остановился и не бежит дальше), а я этого при покупке даже и не заметил...

Появилось беспокойство из-за такого пробега (ведь одно дело 85 т.км. и совсем другое - 200 т. км.)
Сделал в ОД диагностику "Автоэксперт".
По ходовой и кузову почти все ОК. Ну есть там некоторые мелочи.... Но не особо важные пока.
А все диски и колодки - вообще новые, недавно меняные только...

Сделал также у этого ОД диагностику через компьютер. Блок управления движком выдал, что ошибок нет. Блок управления АКПП выдал тоже, что все ОК.

Но беспокойство осталось... т.к. пробег все же серьезный - почти 200 000 км... Не хочется "сюрпризов" на трассе (я часто из своего Питера в Москву и в Тверь езжу).

В ОД сказали, чтобы я наблюдал за АКПП на предмет того, не начнет ли она "пинаться" (пока с ней по МОИМ личным ощущениям все в норме) и чтобы я следил за уровнем масла в движке (сейчас там уровень масла - на середине между "Макс" и "Мин").
Если масло будет жрать, то тогда это не порядок и надо что-то думать начинать... и если АКПП начнет "пинаться", то значит тоже надо насторожиться...

А так мне сказали: "ездите спокойно"... Главное, чтобы предыдущий хозяин делал вовремя все ТО и вообще следил за машиной, и что мне тоже надо делать все ТО и не "убивать" машину агрессивной ездой!

Но я все-равно не могу спокойно ездить, не будучи уверенным, что сейчас все хорошо с АКПП и с движком.
Ведь это два самые важные и трудно- и дорого-ремонтируемые агрегата машины.

Кстати, тот м***к, который мне продал машину со скрученным пробегом, сказал, что первые 4 года проходил все ТО у ОД, а потом также проходил все ТО, но уже у неофициалов. И что следующее ТО должно быть через 5 000 километров.
И сказал, что совсем недавно менял ремень ГРМ.

Ну после того, как выяснилось, что он скрутил пробег, мне ему не очень-то теперь вообще вериться... однако про то, что первые 4 года он проходил ТО у ОД - информация подтвердилась (я узнал это у того же ОД).

А вот как регулярно он дальше проходил все ТО и как хорошо он следил за машиной - я уже и не знаю... и это мне не проверить уже никак.

И я не знаю также, наврал он мне, что недавно менял ремень ГРМ или не наврал...

И также теперь я уже не уверен, что он сказал мне правду про следующее ТО (что его надо делать через 5 000 км). Может быть он вообще так просто это мне "трепанул", чтобы мою бдительность усыпить (что у него прекрасно и получилось... надо признать...)

Что посоветуете, аксакалы? )))

Ездить и не париться на тему движка и АКПП до следующего ТО (типа через 5 000 км, которое должно быть) и следить за уровнем масла (кстати, если оно сейчас там на половине между "Макс" и "Мин", то значит масло движок все-таки "кушает" потихоньку - ведь до половины обычно не заливают масло?) и наблюдать за поведением АКПП ?

Или же как-то попробовать еще (кроме компьютерной диагностики) протестить движок и АКПП?
Только как - я не знаю...
Померить компрессию в движке?
Что еще можно сделать?

А АКПП ведь вообще никак не проверишь ....... ведь там ничего не померить вообще - только если вскрывать ее и просто смотреть на количество "пудры"?

Буду благодарен Вам за любые советы и ответы ))

Спасибо заранее
Maximus1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU