Короче, в силу идиотского крепления лампы, поставить так чтоб светило, без проблем, можно только галогенувую лампу. Если ставить любою диодную лампу(за исключением где полмиллиона диодов и нет света), то ориентация диодов будет карявая, из за чего большая часть света уходит куда угодно но не вперед. В конечном итоге получаем свет сравнимый с галогеном но другой цветовой температуры и только, ну и куча денег тратится.
В случае с ксеноном, изолятор оказывается сбоку и дает теневую полосу на каждой фаре. Выглядит отстойно.
Поэтому надо запиливать переходник, таким образом чтоб изолятор был снизу. Собственно что я и сделал.
По поводу ослепления, световая граница очень четкая, линза несмотря на свою ущербность, дает очень четкую границу, присутствует один паразитный отсвет 2см в диаметре, от шершавой части фары, но он идет параллельно всему потоку света.
Тем кого слепит все что на дороге, единственный совет смотреть на дорогу а не на фары встречных, в надежде понять ксенон там или галоген увеличеной яркости.
К слову ехал на выходных в одинцовском районе, дорога не освещена, машин почти нет, еду в горку градусов 15. с горы едет индивид и начинает мне моргать, опускаю фары в самый низ, проезжает еще пару человек, норм, от бампера вижу метра на 3... едет следующий и опять моргает, и вот тут я не выдержал, и тож ему дальним шарахнул, так и разъехались с дальними. это реакция на штатный галоген. Поэтому как не упирайся найдется любитель пялится в фары. особенно если это высокая машина и фары на уровне глаз водителя сидана.
З.Ы. отрегулированные фары по госту, стати слепят будь здоров.