Приключилась беда. 2 месяца назад пришло время менять ремень ГРМ. Решил поменять все, не только ремень. Заказал ролики, сальники, 2 ремня на автодоке. Почти все запчасти брал аналоги, единственный оригинал - ремень ГРМ (решил опасно доверять неизвестному производителю, деталь то важная). Ну и через 2 месяца беззаботной эксплуатации мотора 4G69 оборвало ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! ремень. Мотористы после осмотра ремня говорят что подделка. Вскрытие крышки клапанов при первом осмотре, для выявления погнутых клапанов ничего не дало. Пока скидывать голову времени нет. Вопросы к одноклубникам следующие: 1) Как понять было ли касание клапана и поршня, без снятие головы? 2) И где БЛИН покупать запчасти!?