Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.07.2016, 10:37   #1
Ivanpog8
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 8
Восклицание Проблема с Вариатором!!! Загорается Чек.

Всем Привет! Outlander Xl 2012 2.4 CVT Jet fighter
Проблема В следующем: После продолжительной езды по трассе а иногда и не очень продолжительной, в среднем надо проехать километров 30-50, загорается лампочка чека и на табло появляется надпись "Неисправность Трансмиссии".
Когда поймал эту штуку 1-й раз не придал ей значения. ЧЕК выдал P1778 - сбросил ELM-кой и ездил дальше пол года, просто так совпало что в это время я не выезжал практически на трассу, а в городских условиях этот чек не ловится.
Не так давно начал чаще ездить между городами и этот чек начал посещать меня каждую поездку.
Симптомы следующие: нужно проехать небольшое расстояние например 50км. не важно с какой скоростью но в среднем я держу 90-120, затем нужно остановиться (например на перекур), заглушить машину, и вот после того как машина постояла минуты 2, садишься, заводишь, начинаешь разгон и при наборе скорости примерно 100км\ч загорается этот чек. (интенсивность разгона на появление не влияет). При этом если проехать любое расстояние без остановок: хоть 100 хоть 500км чек не появляется.
Если после появления тут же остановиться скинуть его, то он тоже не появляется до тех пор пока машина не постоит пару минут после непрерывной езды.
В общем так и ездил около 2-х месяцев, скидывал чеки. Потом обратил внимание на новый "прикол": после интенсивного обгона начала пропадать 6-я передача. Это было последней каплей добившей мое терпение.
Решился разобраться с этой проблемой: ошибка P1778 - говорит о функциональной неисправности шагового двигателя вариатора.
Было принято решение поменять шаговый мотор а по пути на всякий случай масло в варежке и фильтр (хотя масло менялось совсем недавно около 15000 пробега всего)
Заменил шаговый мотор. Внутри вариатор был чистый никаких следов стружки.
Выехал на трассу, создал все условия при которых загорался Чек и он скотина ОПЯТЬ ПОЯВИЛСЯ. но 6-я передача не пропадала.
В данный момент пробег: 59000км

Подскажите как победить эту напасть??? куда еще смотреть??
Официального сканера под рукой не имею, и доехать до него нет возможности.
Ivanpog8 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU