Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2016, 09:04   #11
Владиславович
Житель Клуба
 
Аватар для Владиславович
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 104
По умолчанию Re: Штатная сигнализация сажает аккумулятор за неделю!!!

Цитата:
Сообщение от Nikdas Посмотреть сообщение
@Владиславович,
блютус физически отключен, штекер вынули? Если нет, то блютус просто не засыпает и жрет заряд аккумулятора даже при выключенном зажигании. Замерьте ток утечки на заглушенной и уснувшем машине.
Штекер вынул еще предыдущий владелец. Знакомый автоэлектрик проверил токи покоя и с активированной сигнализацией - 0,03 А и 0,35 А соответственно. Многовато для активированной сигналки. Плюс он(электрик) выдвинул гипотезу, что у сигнализации может быть тестовый режим, в котором потребление тока еще увеличивается на какое то время.Либо причиной "внутренней проверки" сигнализации является подглючивающий элемент, например концевик. Проверим это в выходные
Владиславович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU