Навряд ли шум идет от ремня.
Его натяжение поддерживается подпружиненным роликом и не изменяется а
Не соглашусь. Нагрузка на двигатель от всех навесных агрегатов передаётся как раз через ремень. Соответственно и натяжение его меняется. Ролик лишь создаёт первоначальное натяжение и поддерживает его в случае ослабления.
Это я к тому, что при наличии неисправности в каком-то из агрегатов, "связанных" ремнём (ну к примеру убитый подшипник в обводном ролике), при увеличении натяжения ремня и, соответственно, нагрузки на неисправный подшипник, вал ...неважно, теоретически может вызвать вибрацию.
Хотябы для того чтобы осмотреть, пощупать все детали, я бы снял ремень.
Всё сугубо ИМХО.