Привет одноклубники! Митсу 2.0, 4вд, куплен в ноябре 2014 года. Давно не заглядывал, хорошо, что на тему наткнулся - глянул в расширительный - антифриз на минимуме, внизу из под радиатора небольшой синий след на защите. Радиатор, конечно, Румыния, зашёл в личный кабинет, там предупреждение об отзывной компании. Кто-то тут писал про клиентоориентированность дилеров мицу - вчера бы я,может быть, так и сказал, но не сегодня. Почему вчера - вчера по гарантии был заменён радиатор климата (причём стоит диллерская сетка за 5000 ублей - сказали, что если бы не она, то шёл бы я лесом сам менять все), в общем вчера 200 км пути (потому что в Ставрополе дилер сдох просто) в одну сторону и 200 обратно, вечером нахожу эту тему и смотрю утром на потеки под цыганским радиатором. Звоню снова в минводский ключ авто и манагер меня так ласково посылает "на ...", говорит: "даже если есть потеки, это не значит, что радиатор течёт, а антифриз должен быть на минимальной отметке!". Заметьте, посылает он меня "на ..." именно по отзывной компании!!!! Буду в понедельник разговаривать с инженером по гарантии - начальником отдела. Причём, ребят, я все понимаю, но если Вы меняете радиатор кондера, то неужели нельзя посмотреть соседний и расширительный, тем более не обратить внимания, что из под основного радиатора подтекает???
upd - есть вопрос, если радиатор подтекает, а расширительный на минимуме - можно ли ездить? Есть у кого - нибудь каталожный номер заводского синего антифриза на долив?
На одометре - 19 000 км, итого: заменен етакс (причем я с салона выехал с неработающим етакс, а знаете как они поправили, чтобы выдать мне машину и я не обратил внимания? Да знаете - потом застенчивый электрик мне объяснял: "просто скинули клему", в тот же день ближний свет загорелся снова, ждал я етакс 5 месяцев!), потом радитор климата перед летом - лопнула железная трубочка сбоку и это с 30-40-градусной жарой, май был, когда лопнул, поменяли вчера, теперь еще основной радиатор!! Ни с одной машиной кроме как с калиной 1-й генерации не было столько проблем!
Пишите сюда : <mitsubishi@mmcrus.com>. Указываете vin машины и то что вы обнаружили (фото можно приложить). Жалуетесь на конкретного дилера. Через некоторое, но не продолжительное время дилер вам сами перезвонит. С моим подействовало, правда у меня не потек - просто замена.