Фантастические диагносты тут, симптомов не узнали, а выводы уже сделали)))
Немного истории! На автомобили установлен видеорегистратор и предпусковой подогреватель и спутниковая сигнализация. Первый аккумулятор умер в начале января, симптомы, при прогреве ДВС с использованием предпускового подогревателя, аккумулятор разряжался, и после пары дней использования сел совсем. Зарядил, поставил, включил прогрев, а он бац и совсем сел, пришлось прикуривать.
Заряжал с помощью зарядки Оптимейт 6, котора диагностирует АКБ и выдает инфо о состоянии. Так вот, состояние после зарядки оказалось хорошим, однако он все равно сел...
Поставил новый акуум FB Super Nova 80D26L проблема исчезла, когда ездил на Эльбрус в апреле) машина стояла 5 суток при отрицательной температуре, автомобиль спокойно завелся.
И вот пришел октябрь, симптомы те же что в и в январе, включен прогрев, завозу авто, а он как то с неохотой (пауза, потом стартер)...
Измерил плотность электролита, в двух банках в красной зоне... смотровом окошке датчик красный...
Зарядка, смешивание электролита и доливка дистиллированной воды проблему не решила...
Летом несколько раз замечал в автомобиле запах тухлых яиц, похоже аккумулятор перезаряжается. В жигулях такое происходило по причине неисправности реле зарядки. Может и тут барахлит. А может аккумуляторы японские г...но....
Решил поставить еще один, может повезет.
Подогреватель был и на предыдущем авто, проблем с АКБ не было.
И первый и второй аккумуляторы могли быть ненадлежащего качества, так как дилеры практикуют ставить на продаваемые авто аккумуляторы из шоурумных машин, в которых его несколько раз сажали. а покупка нового аккумулятора тоже карточная игра, кто знает когда он произведен и где хранился....
P.s. Утечки искать вещь конечно интересная, вот только могут ли наши дилеры это делать...вопрос...