Оставь машину на ночь на СТО где есть MUT III. При заводке диагност считает все параметры двигателя и определит неисправность.Самому методом тыка дороже обойдется.
Живу в маленьком городе, у нас не то что диагноста, у нас ошибки то считать могут на 2-3 СТО.
По сути если верить всяким форумам и статьям в интернет, то в холодном пуске заняты 2 датчика (может я не прав) - ДТОЖ и датчик коленвала. Так же влияет давление топлива.
Датчик ДТОЖ я исключил, завтра сделаю замер давления топлива. Посмотрим что покажет.
И еще не могу найти в интернет информацию про систему вентиляции бензобака. EVAP участвует ли как то в холодном запуске интересно?
P.S.: Замена ДТОЖ полностью не решила мою проблему, но машина стала заводится получше, раньше постояв при -20 несколько часов я заводил ее с 5-8 раза, сейчас же с первого.
Но с утра после простоя 8 часов не завелась, даже не было вспышек.