Добавлено через 2 часа 31 минуту @OUT-L, А разница такая: залей 10w40 и при минус 20-25 пока этот пластилин прогонит по масляным каналам у тебя вкладыши работают на сухую. И чем больше таких пусков тем быстрее им придет кердЫк. Я не говорю про поршневую группу.
Чушь.
Потому что:
1. Не будут вкладыши работать насухую ибо их никто не сушил, масло там оставалось и его хватит.
2. Кердык ваще не придёт даже без масла ибо на холстых движёк без масла может молотить очень долго. На этом принципе была основана разводка с рекламой присадок когда на рынках тазы без поддонов стояли и молотили целыми днями.
Я не на 10в40, а на 10в60 ездил, и не при -25, а при -30-40, и ничего. Никаких проблем если не считать затруднённый пуск и необходимость чуть более долгого прогрева.
А вот от 0в20 вкладыши полюбас провернёт если серпантин штурмануть держа на тахометре 6-7 тыщ оборотов.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Дмитрий 27
есть допуски по заводу и не хрен тут выдумывать...
Это типичный подход "умников" которые много читаю и всему верят, но сами ничего не знают.
В принципе, для тех кто сам не двигателист это вполне нормальный подход