Я Вам тоже случай расскажу!

В конце 90-х, когда контрафакт всего и вся был просто тотальным, задумал я купить синтетику Mobil-1. Поэтому купил ее ни много, ни мало в фирменном магазине журнала "За рулем"- главного борца за интересы автолюбителей и главного разоблачителя подделок. Купил, залил в Ниву - через день масло черное, как нефть. Вот, они- моющие присадки!


Но, когда полез в багажник, случайно уронил набок полупустую канистру с маслом...И сильно удивился, что на боковом индикаторе уровень масла...не изменился! Короче, замерзло оно в багажнике при минус 10.
Но сейчас, всё-таки, немного другие времена. Сам работаю в сфере транспорта, постоянно к контакте с производителями грузовых, правда, автомобилей. ОД, может и рад ради срубить деньжат, но, в случае чего, представительство его сделает крайним и обдерет как липку, причем многократно. Поэтому они с этим, как правило, не связываются. Хотя есть практика продажи неоригинальных частей на негарантийные машины, но делается это совершенно открыто и гарантии другие.
К чему я это говорю? К тому, что постоянно дискутируется тема, где обслуживать машину. Мой ответ - в период гарантии - только у ОД. Пример моей прошлой машины - наглядное тому подтверждение. Но я рекомендую найти (по рекомендациям, через друзей и т.д) конкретного мастера и иметь дело только с ним. Я не к тому, что ему надо платить в карман - он тоже заинтересован в постоянных клиентах, это его капитал.
Одним словом, тема есть и нет единого рецепта "не налететь". Но надо стремиться "к свету", то есть к максимальной легальности и надежности.
Что сказать? Сохраняйте чеки, бумаги...на всякий случай, не дай Бог...