включение передач сцепления не могут быть плохими из за замены диска корзины
подшипника выжимного направляющей и тд. это проблема чисто коробки. и ее
механизмов. главного цилиндра сцепления или цилиндра на самой коробке. либо
не докачивает цилиндр сцепы. его можно подкрутить подлазив под педали. там
видно гайку и крепежный штифт который утапливает сам цилиндр сцепы. сам
цилиндр вы не трогали? родной он стоит? я менял с европы брал 2000р .
поменять можно самому не сложно. возможно он уже устал.
2 устал шток на цилиндре что на коробке MD621009 у меня валяется он с покупки.
хочу посмотреть свой.
передачи должны хорошо врубаться на любом авто. горячая или холодная.
если просто на стоячей машине выжать сцепу и поврубать 1 2 3 4 . проблемно?
а если педаль нажимать по 2а раза. выжал подотпустил и еще раз выжал до упора
так не легче?
при заведеном авто выжимаем сцепу. пробуем врубить 1 - если ни как
попробовать нажать сцепу и дать не много газу - вертятся синхроназаторы в ккп
и попробовать снова включить первую - так тоже не включается?
тут или цилиндры устали. или проблема еще глубже и печальнее.