Всем привет. На днях заметил, что после простоя , первые секунды работы двигателя появляется синий дым, который почти сразу проходит. Пробег 96 тыс. км. Судя по косвенным признакам (состояние ключа зажигания, салона, до сих пор стоят родные митцубишевские стойки(для которых эта зима стала последней, будем менять) ) пробег соответствует показаниям на одометре. Блин , вроде бы не замечал никогда такого, А тут .... Печаль в общем. Головой понимаю, что после простоя скапливается масло в цилиндрах (вывод напрашивается сам- колпачки?) Не перегревал, шибко не отжигал... Здесь в большей степени , огорчает то , что нахожусь от Новосибирска далековато и с оперативной доставкой запчастей возможна проблема. Еще и начитался про "любовь" к проворачиванию вкладышей на 6b31... Эх-печаль-огорчение... Кто что думает , может кто сталкивался .???
"Ломать" двигатель буду сам
Добавлено через 58 секунд
Может какие подводные камни есть..., буду рад любой информации