Out 3 литровый 2013г.
Поменял антифриз, брал MITSUBISHI MZ320712 2 канистры по 4л.
с радиатора слилось около 2,5 - 3 литров, сливная пробка почти посередине радиатора, найти ее не составит труда. На блоке пришлось поискать, видно ее с двух сторон, лучше смотреть со стороны масляного фильтра, находиться чуть дальше от него по блоку (фото прикладываю). нужна головка на 14 , удлинитель стандартный (вроде 16 см) и ручка с трещоткой. Соединяем головку с удлинителем и надеваем на болт, затем сверху вставляю саму ручку в удлинитель ( снизу нет места для ее хода) и откручиваем болт, не забыв подставить тазик под антифриз. как только болт пошел его уже можно откручивать рукой, я полностью его не выворачивал, открутил где-то до середины и ждал пока все сольется, течет по блоку (странно что тут японцы не придумали каких-то желобков для слива) . Слилось примерно 3-4 литра.
Из бачка жидкость слил с помощью трубки от капельницы примерно метр длинны, (толще может не пролезть через горловину тк она изогнута) засунул трубку до дна бачка, на другой конец шланга вставил шприц, шприцем начал вытягивать жидкость и как только трубка заполнилась опустил вниз к емкости и отсоединил ее от шприца, жидкость самотеком вся из бочка и вышла, пол литра точно было.
Заливал новый антифриз в радиатор, пока не заполниться, лил не спеша, после 4 литров внутри радиатора было слышно как выходит воздух видимо начал наливаться в блок, когда радиатор наполнился прошелся рукой по трубкам сжимая их, вышло еще немного воздуха, долил опять до верха и закрыл крышку на радиаторе, наполнил бочек до отметки Full.
завел двигатель и подождал пока температура не поднимется до нормы, температура держалась в норме, вентиляторы включаются. уровень был в норме.
На сл день проверил уровень, к тому времени проехал км 250, уровень в бачке стоял по середине межу FULL и MIN, видимо все таки воздух где-то оставался. Долил до фулл.