Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2017, 21:59   #1
СэМ Алекс
Бывалый
 
Аватар для СэМ Алекс
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 48
По умолчанию Промывка инжектора 2,4

Задался целью промыть инжектор.Пробег 104000 км. Больших проблем нет. Вот только расход топлива увеличился до 14-15 в городе. На счет падения мощности не скажу, 2,4 - дури хватает! Но как раз подошла замена масла, замена свечей (первая!) решил промыть форсунки. Поискал на этом форуме не нашел, в ютюбе видео Аутов тоже нет. Похоже, я первый. Или плохо искал.
Года два назад, у меня уже был опыт промывки форсунок дизеля на Паджеро4, процедура похожая, но слегка отличается. После промывки (субъективно) мотор заработал мягче ровнее и машина стала резвее.
Решил повторить на Аутландере с надеждой...
Итак по порядку.
Изучил способы промывки - их два: легкий - промывочную жидкость в бак и езжай спокойно, пока не выработается - но слабо эффективный. Эффективный второй способ - это подача промывочной жидкости непосредственно в форсунки.Тут тоже несколько вариантов: с разборкой и промывкой форсунок на промывочном аппарате, либо без разборки но с подключением какого-то дорогостоящего аппарата в топливную систему машины в автосервисе.
Жидкостей тоже много. Наиболее популярные (ИМХО) это Винс и Лавр. По отзывам в интернете, примерно одинаковые по эффективности. Я выбрал Лавр, потому, что уже промывал им дизель.
"Дорогостоящий аппарат из автосервиса", также подсмотрел на ютюбе и др сайтах. Аппарат это - 2х литрова баклашка с Лавром, в которую вставлены в дно, и в крышку - соски от "бескамерки". Из одного соска вытекает Лавр, а в другой накачивается компрессором воздух 3 "очка", чтобы в топливной магистрали было давление как с топливным насосом.
В воздушном соске обязательно - нипель.
Процедура: Очень легко снимается корпус воздушного фильтра, полностью со всеми патрубками до дросельной заслонки. 3-х минутное дело. Затем снимается предохранитель топливного насоса, (кажется №16, см. мануал). После этого попытался завести, чтобы стравить давление в топливной магистрали, а то бензин брызнет. Затем разъединяется топливная магистраль - яркий желто-зеленый хомут-клипса. Очень легко. Резиновый шланг подачи - в сторону, а на стальную трубку (подача в инжекторы) одеваем резиновый маслостойкий шланг ф8 и стягиваем хомутом. Второй конец шланга к "соску" подачи Лавра, и тоже хомутом.
Создаем давление компрессором в "баклашке" и заводим. По инструкции, двигатель должен проработать "на холостых" - 15 мин. Затем, перерыв для "раскисания" - 30 мин, и затем до выработки остатка - у меня получилось 10 мин. на 1500-2000об/мин.
Во время перерыва необходимо поддерживать давление в баклашке - 3 очка. Если давление падает, то Лавр начинает куда то просачиваться.Видно пузыри воздуха.
Вот и всех делов. Сборка в обратном порядке. Поменял все фильтра, масло и свечи.
Результат: Насчет мощи - не знаю, но расход упал значительно за 200 км по городу - средний 11,5, цифра, ранее недостижимая.

При замене масла испытал масляный откачивающий через щуп насос с Алиэкспресса. Чё-то все его нахваливают... А у меня, наверное руки из жо.. растут, в поддоне осталось пол-литра масла. Всё равно пришлось откручивать пробку снизу.
Видео - как смог. Одной рукой снимал второй показывал.
Насчет чистоты под капотом - это мое личное дело...



чё-то не получается видео вставить?

Добавлено через 8 часов 21 минуту
Сюда видео вставить не смог, даю ссылку:

https://youtu.be/KmcEfLXNYLU

Последний раз редактировалось v888v; 13.06.2017 в 10:26.
СэМ Алекс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU