Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2017, 11:27   #11
Step72
Опытный
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Стучат двигатели 3.0 после 120 тыс. км.

rozed \\\
ТОВАРИЩИ! Столкнулся с такой же проблемой как провернуло вкладыш на одном шатуне 248 000 тыс. пробега. Причина в голодании.
Перерыл кучу летературы, статей и прочего. Пришел к следующему. Колено один в один с паждеро спорт 3.0 и соответственно все вытекающие коренные и шатунные вкладыши. Вот только у паджеро есть ремонтные вкладыши
1 ремонт 0,25;
2 ремонт 0,50;
3 ремонт 0,75;
4 ремонт 1,00.
У аута нет, но они подходят от паджеро... По экзисту пременимость колен в каталоге одинакова, что на аут, что на паджеро. Делайте выводы ни какие изузу и мазды тот самый подбор все бред...


rozed \\\
бренд ОЕМ
Mitsubishi MD026431 Вкладыш шатунный 1 ремонт +0,25
Mitsubishi MD026432 Вкладыш шатунный 2 ремонт +0,50
Glyco 466675P075MM Вкладыш шатунный 3 ремонт +0,75
Taiho R113A1100 Вкладыши шатунные 4 ремонт +1,00
Mitsubishi MD050361 Вкладыш шатунный коренной +0,25
Glyco 6593M050 Вкладыш шатунный коренной +0,50
Ndc MS1131A075 Вкладыш шатунный коренной +0,75
Taiho M113A3125 Вкладыш шатунный коренной +1,00 (у этой фирмы есть 1,25 и 1,50)

По приведенным выше номерам подозреваю, что это ремонтные вкладыши от четырехцилиндрового дизельного паджеро спорт и к нам они не подходят. Поправьте если это не так.
Шлифовщики коленвалов дорабатывают под наше колено вот такие шатунные вкладыши Taiho R323H-025 - ремонтный размер +0,25, от Mazda KL V6 DOHC. Соответственно Taiho R323H-050 +0,5мм и т.д

Я растачивал цилиндры в ремонтный размер.
Поршень с пальцем в сборе - 1110B631 ремонтный размер +0,25
Кольца поршня к-т (на один поршень) - 1110B632 ремонтный размер +0,25
Step72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU