Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2017, 21:15   #1
zukalek
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: я пешком
Сообщений: 4
По умолчанию Проверка работы вариатора перед покупкой

Всех приветствую!
Собираюсь приобрести Аутлендер. Сегодня осматривали один экземпляр - Аутлендер 2.4 л, 2011 г.в., 100 тыс. км пробег. При положении селектора КПП D, нажатых педалях "тормоз" и "газ" вариатор издавал щелчки. Кроме того, при переключении селектора КПП в положение R автомобиль начинал движение задним ходом с небольшой задержкой. Больше замечаний по вариатору нет, масло вариатора прозрачное, без стружки и примесей. В целом по этому авто критичных замечаний нет. Стоит ли покупать Аутлендер с таким вариатором или риск его поломки слишком высок?
Спасибо всем участникам дискуссии.
zukalek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU