Странное конечно дело... Европеец, 4г69, 2007г, пробег 150ткм, реальный. Машина покупалась тут, до 120ткм обслуживалась у официалов, последние 30 - сам. Ну и... Ничто не предвещало, ехал 80 км/ч по загородной дороге, внезапно на светофоре услышал дизельный звук и заморгала лампа давления масла на хх. Доехал пару км до дома. Оттуда на эвакуаторе в тсм, попросил снять поддон, посмотреть, что, где. Однако моторист послушав сказал сразу: "провернуло шатунные вкладыши, меняй двигатель". Уровень масла в норме, всегда за ним следили, поджирает где 1,5л на 10ткм, менял масло 6тыщ назад, масло не паленое (elf 5w-30). Перегревов или еще чего то такого не было. С хрена ли провернуло, загадка.
Ну да ладно, разберем, посмотрим потом. По замене вот вопросы. Покупать если движок и перебрасывать всю обвязку, то модель авто не так уж и важна (грандис или еще кто)? Ну там коллектора не совпадают или еще что, со старого же можно скрутить? Акпп или механика коробка - разницы нет?