Вобщем был наслышел о проблемах когда проворачивает вкладыши на 3ке в аутлендерах, писали что от маслянного голадания. Это я к чему. За машиной всегда следил, масло только мотюль, менял каждые 7 тыс. регулярно проверял щупом. Все менял всегда вовремя грм+остальное несколько тыс назад подготовился заранее сменил. На машине не отжагал, 60-80, редко до 120 разгонялся(город) ..
В общем уезажал на 2 недели, машину на прикол у родителей оставлял, приехал завел. её затрясло, зачихала, обороты плавают, прогрелась стало нормально, походил вокруг послушал, вроде норм, значения особого не придал, через 3 дня (пробег до 100км) громкий металлический стук при повышении оборотов до 2000.
Поехал до сервиса, послушали стетаскопом, сняли нижний поддон. откуда и выпали кусочки поршня и "золотишко". Ремонт предварительно в районе (70-100), контрактный 160-180 с установкой. Смотрю дром и на что поменять машину (до 1.2млн) не знаю. Вобщем RIP. Фото прилагаю