Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2017, 19:02   #11
mct
Житель Клуба
 
Аватар для mct
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 107
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Potable Посмотреть сообщение
@mct, если прошито евро2 вторые лямбды торком не видяцо
Спасибо за проверку на своём авто. Но тогда я не пойму. Если у меня прошит под ЕВРО 4, то почему нет ошибок по катализатору. Ну должна же выскочить ошибка, графики говорят именно об этом.
А у вас сами лямбды на месте и подключены? Может быть у вас их сняли или отключили при выбивании катов и перепрошивке. А у меня они на месте и ЭБУ видит с них показания, но не принимает в расчёт.
Наверное попробую отключить у себя вторую лямбду и посмотреть выскочит ли ошибка.
mct вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU