Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2017, 11:25   #11
Jonnykoll
Житель Клуба
 
Аватар для Jonnykoll
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport 2.5 DI-D AT Ultimate
Сообщений: 223
По умолчанию Re: Аккумулятор на дизеле 2.5

Всем привет. Начну с предыстории:прошлой зимой когда -30 было не завелся конь, снял я один аккум который с водительской стороны, воды в нем норм было, зарядил и поставил на место, второй не смог выковырнуть но так как машина завелась я и успокоился. А недавно заметил, что странно заводится. В общем кое как выковырнул второй с пассажирской стороны, а в нем нём вода немного ниже пластин ушла Грусть тоска на меня напала, маханул рюмашку, долил в банки (1,5 литровая бутылка дистиллированной ушла) и поставил заряжаться, выставил 6А в автоматическом режиме, через час упало на 4А и так простояло сутки и с утра ток такой же был. Так как нужно было ехать пришлось поставить его на место. Вопрос: его нужно еще заряжать пока не упадет ток или только замена? И если менять второй соответственно тоже в помойку?
P.S. плотность и напряжение по нагрузкой не измерял так как нечем
Jonnykoll вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU