Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2017, 09:00   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
По умолчанию Re: Вебасто из салона

Цитата:
Сообщение от dimasis777 Посмотреть сообщение
Покурил я тут ютюб и статейки почитал решил ставить Вебасто без отопителя салона,говорят он акамуляторы быстро высаживает,если новый то ещё норм,а если подсевший или старый то машину после его работы можно и не завести.
Да и многие установщики официальные жульничают,оказывается пульт управления мульти контроля идёт в наборе с Вебасто Эво старт(вроде так он называется ,который за 25 т),а они ставят старый овальный,а этот предлагают за дополнительную плату.
За шесть лет использования Гидроника (аналог Вебасто) на предыдущем Спорте, особых проблем не вызвали. Салон был подключён. Правда я аккумуляторы менял сам не по причине смерти родных, а просто по условиям эксплуатации на севере решил что нужны помощнее.
Конечно если использовать прогрев салона, то нагрузка на аккумуляторы возрасиает существенно и нужно чтобы после прогрева машина проехала приличное расстряние для возможности дозаряда. Я много ездил, поэтосу наверное особых проблем не испытывал.
С другой стороны, у меня на ASX супруги стоит Вебасто Эво Старт, салон не подключён. Аккумулятор поменяли в этом году, машине 7 лет.

Что касается систем управления и различий комплектов Эво и Эво Старт. Полный комплект идет с Мультитконтрол, а Эво Старт с таймером (овальный с двумя кнопками). Это вызвано разницей в возможностях настроеек этих подогревателей. Эво Старт к тому же имеет аналоговый выход для внешнего управления, что позволяет ставить его вообще в усеченном варианте только в качестве догревателя. Например на коммерческих Фольксвагенах (Амарок, Транспортер и пр.) именно эта версия стоит с завода и не имет внешнего управления вообще (работает только при запущенном двигателя для поддержания температурного баланса). Я спрашивал у ОД Фольксваген возможно ли это переделать, на что пооучил ответ, что официально нет, но неофициально они это делают, только ценник становится фактически равным установке комплекта на стороне (технически там не только нужно подключать таймер, но и изменить само подключение Вебасто к машине). Ну и Эво Старт физически нельзя подключить для обогрева салона. На ASX у меня именно такой вариант и стоит. Я в свое время думал как это исправить, но как говорится, производителем этого не предусмотрено изначально.
В полном комплекте Эво сразу же предусмотрен вариант подключения салона (это есть в мозгах самого подогревателя), плюс расширенные настройки через Мультиконтрол, а также предусмотрено подключение внешнего управления через систему Телестарт (что-то типа брелка доя сигналки) или вообще продвинутой системы управления по телефону. Как я понял, в вариантах внешнего управления возможно поставить такой комплект с простым таймером для ручного управления и дополнительным модулем для управления по телефону или брелком Телестарта. Но наши дилеры Вебасто видимо, чтобы заработать на этих недешевых допах, почему-то продают их отдельно навязывая сверху весь комплект, хотя Мультиконтрол или таймер в случае такой установки и не нужен получается (на очень дорогих авто вообще таймеры не ставят, чтобы не портить салон не оригинальными приблудами).

И еще из личных наблюдений. Я не совсем понял есть ли на наших авто система РТС (электро ТЭНы) в печке. В мануале про них вообще ни слова, хотя для старого Спорта расписаны условия включения и общий порядок работы (в сервис-мануале дано более подробное описание с алгоритмом работы по температуре ОЖ). Я нагел упоминание про РТС в сервис-мануале на нашу машину, но не совсем понял стоят ли они по умолчанию и как работают в принципе.
По лмчным ощущениям, когда запускал старый Спорт,спрактически сразу начинало дуть теплым воздухом постепенно увеличивая интенсивность подачи. Ну и обороты машина держала высокие, пока ОЖ не прогреется до 65 или 70 гр (точно не помню). Соответственно с подключенным к салону Гидронику, печка дула довольно таки интенсивно и салон грелся очень хорошо.
Сейчас же алгоритм работы климатической системы иной. И она фактически не дует очень долго, пока мотор не прогреется. Очень похоже на алгоритм бензиновых моторов. Соответственно и Вебасто салон толком не греет, воздух из печки дует, но слабо и слегка тёплый, не так как было раньше. Возможно надо как-то менять алгоритм работы климата, например отключать режим авто в таких случаях и вручную все настраивать. Пока не знаю. При низкой температуре машина держит повышенные обороты ХХ, но на эффективности работы печки это как-то не заметно.
В общем сам климат работает лучше, в машине в целом теплее, но салон нагревается намного дольше и не так эффективно, как у старого.
И это пока еше не было морозов, максимум пару ночей -16 -18.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU