Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2018, 17:27   #31
oleg002
Старожил Клуба
 
Имя: ОЛЕГ
Авто: НМПС3(2017) и аутлендер 3(2018)
Сообщений: 830
По умолчанию Re: Стоимость ТО

Цитата:
Сообщение от RSM 36 Посмотреть сообщение
Ну, я думаю, что отказаться может любой.
Мне мастер, например на ТО, на 7000 км., говорил, что не понятно зачем ввели эту процедуру. Можно и не лазить в EGR, так, что я думаю, это по желанию хозяина.
А свое авто, я не прошивал и EGR не глушил.
Ты меня попутал с тезкой из Воронежа username11
упс..точняк попутал... насчёт лезть-не езть.я не буду утверждать.по телепону сказал ему на тот конец провода что мол не кчему чистить клапан-он ответил что так принято!! кстати в книге накже есть отметка в т.о. -процедура очистки клапана. я отключил его ровно на пробеге в 1550 км..
oleg002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU