@nicodimych, Во-первых не надо мне тыкать. Вроде в вашем возрасте должен знать о минимальных нормах общения. Во-вторых, компрессор умирает от попадания в него фриона в жидком состоянии и умирает он не долго и мучительно, а практически мгновенно и без мук. Потому, что попадание фриона в жидком виде в компрессор, срадни гидроудару в ДВС. Ну, а теперь ВНИМАНИЕ!!! Температура кипения фриона R134a составляет -26C при атмосферном давлении, именно при этой температуре фрион переходит из жидкого состояния в газообразное. В системе кондиционирования фрион находится под высоким давлением и температура его кипения составляет примерно 0C. Переход фриона из жидкого в газообразное состояние происходит в испарителе, который установлен в салоне. И, как только температура испарителя переваливает за 0C, включается компрессор!!! Который в свою очередь создает избыточное давление, температура кипения фриона вырастает и он переходит обратно в жидкое состояние и подается в испаритель. Давление на входе компрессора в среднем 3 бара. Давление на выходе в среднем 14 бар.
Про утечки... В системе циркулирует не газ. В системе циркулирует газо-масляная смесь. И масло не только смазывает компрессор, но так же не дает высыхнуть резиновым уплатнителям через которые в большенстве случаев и происходят утечки. На Аутлендерах чаще всего течет из под резинок на конденсере-осушителе.