Re: Отзывы об официальном дилере Mitsubishi РОЛЬФ Диамант в Алтуфьево
Ровно четыре года назад в «Рольф Диамант» приобрел Outlander III 2.4 CVT. Два дня назад при движении по трассе на ходу заклинило двигатель. Машина имеет пробег менее 25.000 км, обслуживалась всегда вовремя и только в том же Рольфе, эксплуатировалась бережно. Решил обратиться к продавцу, сегодня беседовал с руководителем клиентской службы Виноградовой Юлией Витальевной и техническим директором Олегом Геннадьевичем Соколовым.
Сообщил, что считаю, что наиболее вероятной причиной такой поломки является брак проданного мне автомобиля.
Попросил:
1. Предоставить подробную информацию о причинах поломки.
2. Устранить неисправности и привести автомобиль в состояние, пригодное для безопасной эксплуатации.
3. Обеспечить необходимое перемещение автомобиля с места вынужденной стоянки.
4. Предоставить подменное транспортное средство на время проведения ремонта.
В ответ было сказано, что «эти моторы не ломаются» и:
Предложено провести дефектовку двигателя в «Рольфе» за собственный счет (более 60.000 руб.)
Предложено провести экспертизу двигателя за свой счет.
Сообщили, что причина скорее всего в некачественном топливе и рекомендовали сделать экспертизу топлива за свой счет, после чего обращаться с претензией к «Лукойлу» (заправлялся там).
Подменный автомобиль на время ремонта дать отказались.
Оставил письменную претензию на имя генерального директора.