Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Дилеры и сервисы

Важная информация


Дилеры и сервисы Положительные и отрицательные отзывы после обслуживания или ремонта Mitsubishi

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2018, 14:32   #31
Kynpuc
Опытный
 
Аватар для Kynpuc
 
Имя: Александр
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РОЛЬФ_Лахта Посмотреть сообщение
Александр, добрый день!

Благодарим Вас за обратную связь, для нас это очень важно!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Оставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в л.с., наш специалист свяжется с Вами.
Добрый день.
Авто приобреталось 7 мая, забирал 12 числа. Вчера, то есть 4 июня, приехал по MAP на эвакуаторе, на 12.30 был записан к т-щу Антипенко. Думаю информации достаточно, для анализа и вынесения решений. Контакты найти тоже просто, но хотелось бы получить ответы здесь, а складывается впечатление, что кроме копипаста извинений и предложения поговорить ничего не происходит.
Благодарю
Kynpuc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
отзывы рольф лахта, рольф лахта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU