Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2018, 11:34   #3
GreyJoJo
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 88
По умолчанию Re: замена двигателя 4G69

2 года назад менял двиг на европейце 2.4.
1) заказывал контрактный во владике контора atc25.ru. Двигатель брал от грандиса, т.к. был на 15 тыров дешевле чем от аиртрека.
2) меняли официалы ценник за работы 20.
3) всю электрику пришлось оставить от своего, другие форсунки, другая топливная, другой впуск и выпуск - что логично т.к. машина другая. По сути перекинули только механическую часть + мелочи типа клапана мивек, компрессора кондея (он на 20% более производительный был).
ГРМ на всякий переставил от своего - только только поменял на убитом.
4) навесное все подходит, но мне пришел битый насос ГУРа и генератор (только крышку поменять) - для контрактников это норма.
5) в последствии от контрактника перекинул катализатор и катушку - они подходят.
6) судя по документам и состоянию пробег движка был порядка 90 тык.
GreyJoJo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU