Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2018, 22:27   #10
Karagandash
Житель Клуба
 
Аватар для Karagandash
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT продан
Сообщений: 121
По умолчанию Re: Ремонт или замена муфты подключения заднего привода

Всем доброго времени суток.
Сегодня меняли масло в ДВС, заодно я с фонариком прошёлся под днищем своего "Серенького Козлика". И слава Богу...
Машина 2012 г.в., пробег 53К км. Уличного хранения, эксплуатация в районах Крайнего севера.
Обнаружены косяки: пыльники передних амортизаторов драные в лохмотья, пыльник внешнего левого ШРУСа порвался, а так же муфта подключения заднего привода имеет масляные пятна в районе сальников.
И вот вопрос- нужно ли мне заменить эти сальники? Возможно кто-то сталкивался уже с подобным и поделится VINом на оригинальные з/ч. А так же опытом замены (требуется ли долив масла в муфту и т.п.)





Karagandash вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU