PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Выбор внедорожной резины для нового Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от Baro
Насчет перебалансировки грязевой резины, коллеги, кто как думает, насколько желательно это сделать после обкатки?
Я уже больше пяти тысяч прошел после установки МТ, никаких проблем вроде нет.
Вообще-то, желательно сделать. Дисбаланс на грязевой резине чувствуется сильнее, чем на обычной шоссейной. Смысл повторной балансировки в том, что после начала эксплуатации на МТ-й резине на первой тысяче км идет интенсивная "приработка" по месту, при этом часть резины изнашивается и желательно сделать повторную балансировку. После этого необходимость балансировки отпадает на значительный пробег 30-40 т.км.
Каждый раз, когда ставил новые шины МТ, замечал по-началу "плавание" по дороге, повышенный шум на асфальте и т.д. Обычно, и это очень заметно, все это проходит после первых 300-500км пробега. Для лучшей приработки шины, я обычно снижаю давление на 0,2, так как новая шина несколько жесткая по-началу.