Забыл дописать:
Каты летят, т.к v-power растворяет нагар и прочий кокс, и хлопья грязи летят крупными кусками в выпуск.
Вот вам ещё цитата с BMWclub:
- "Братья! Хочу предупредить. Не лейте постоянно Шелл V-Power! Только что прибыл от мастера. Свечи (катоды свечей) прогорели с зеленоватым оттенком. Катоды прогорели на 2 мм от иглы анода! Катался на V-power больше полугода. Поменял свечи на ТО и после этого проехал всего 13000 км и машина пустилась в сильнейший расколбас. Долго ломали голову, то ли свечи "левак", то ли бензин. Пришли к выводу, что бензин, пока не повстречал сегодня человека на заправке Шелл с такой же проблемой. Он сказал дословно: " Не вы первый...и не последний..." Сам он судится с Шеллом, потому, что огарки свечей упали внутрь камеры сгорания и напороли в движке делов... Имейте это ввиду."
Так что наш незатейливый @SNek - делайте выводы!
Вы я вижу вообще в мат части не бум бум, раз такие тупые вопросы мне адресовали )))
Гугл вам в помощь, учите мат.часть!
Я с вами закончил и Удачи вам в выборе! Держитесь! )))