Ясно, будем пробовать.
У меня ощущения что проблема в деформации самой ступицы. Когда мастер снимал обойму со ступицы, то пытался ее выбить оттуда. Так как не получалось, он ее срезал болгаркой.
Похоже моя песня с заменой подшипника никак не хочет заканчиваться. На сервисе все таки признали что ступицу мастер испортил. Крутили ось со снятым колесом, было видно как тормозной диск терся о колодки через какой то период, аж супорт ходил на 5 миллиметров из стороны в сторону. От этого и скрипы были при торможении. Сняли тормозной диск, видно было что ступица не ровно крутилась. Короче от зубила этот горе мастер оставил зацепки и при запрессовке подшипника он не вставал на место. Заменили и ступицу и подшипник за свой счёт.
Я довольный выехал из сервиса и тут на тебе 4wd lock загорелось, чек не горит. При глушения авто 4wd lock гаснет но потом через пару километров опять загорается. Датчик АБС в обоих случаях вышел без проблем. Подшипник был в в синей коробке NTN. В первый раз был NTN но в другой коробке фото я выкладывал, тогда эти надписи не загорались. Где теперь копать, не знаю. Неужели подшипник левый попался?