В чем практичность то? штатные вроде тоже не тусклые, да и ни разу не слышал чтобы повторители перегорали. Была бы машина черная, было бы хром хоть видно, а так... изменения заметит только другой аутледовод =)
Штатный очень тусклый,что лекго объясняется нахождением белой лампы под оранжевым компачком,а сверху несильно прозрачный пластик,тусклее как-то не было,мой вариант много ярче благодаря нормальному пластику и отражателю.Хром в живую видно отлично,а замену у меня заметили сразу и на мойке и на стоянке.Перегорают,только что поменял перегоревшую аналогичную лампу в подсветке номера,поменял на диодную (такие же в габаритах,какая-то сверхяркая,да и дорогая).Вы что думаете,кто-нибудь заметит 90 % того чего здесь делают с ХЛ,кто-то кроме владельцев ,причем за очень приличные деньги,а не за 850 рублей.
Игорь_spb добавил 23.11.2008 в 17:57
Цитата:
Сообщение от Верещагин
Полностью согласен, но Вы не подумав написали, а ведь сейчас вопросы некоторые начнут задавать типа: "Как поставить ксенон в повторители поворотников"? или "а не будет ли замедления моргания поворотника, если туда поставить ксенон!"
А зачем ксенон всюду сувать,для ПТФ поставил лампы CATZ,как ксенон по стоимости,но с ослеплением других нет проблем,внешне никто еще не предположил даже что это не ксенон.
Диодные лампы в повторителях в априори не будут нормально работать.
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 23.11.2008 в 18:01.
Причина: Добавлено сообщение