Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2019, 01:41   #1
4ipolino
Вступаю в Клуб
 
Имя: Николай
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 1
По умолчанию Ошибка P0335 - Датчик положения коленчатого вала

Всем привет! Уже больше года катаюсь я с такой досадной проблемой. Машина периодически не хочет заводиться как на холодную, так и на горячую. Бывает не могу завезтись после ночного простоя, а бывает и после получаса как заглушил двигатель. Стартер кстати крутит. И появляется ошибка P0335 (ошибку считал с помощью сканера ELM32). После нескольких безуспешных попыток все-таки заводится. А иногда приходится ждать полчаса-час-два и потом заводится. И даже доходило до того, что однажды я умудрился разрядить аккумулятор в ноль. Пришлось ехать на эвакуаторе на СТО, где машина завелась с полоборота. Там же проверили давление в системе - всё в норме.

И кстати, на ходу я тоже глохну. Наверное даже чаще чем не могу завезтись после простоя авто. Но завожусь обычно с первого раза, а бывает даже так, что двигатель самозаводится не успев сбавить скорость: двигатель сначала глохнет, а через секунду самозаводится, но я при этом вроде бы давлю на педаль газа, поскольку не сразу замечаю что машина заглохла. Но бывало и так, что приходилось маневрировать среди машин с выключеным ГУРом чтобы запарковать авто, после того как она заглохла, а потом крутить стартер несколько раз или ждать немного времени.
Пару раз за всё время, АКПП уходила в аварийный режим, по ощущениям, на 3-ю передачю.

Этой весной промывал форсунки, чистил дросельную заслонку, менял свечи (даже проверял на пробой).

По совету электрика, этим летом поменял датчик положения коленвала (на новый и оригинальный). Покатался месяца полтора-два без вышеупомянутых проблем, а потом опять появилась та же фигня.

Этой осенью заменил аккумулятор (устал он). Не помогло.

Недавно заметил такой момент, что после нескольких неудачных попыток завезти авто, если надавить несколько раз на педаль газа, то машина заводится. Но возможно это совпадение. Я еще толком не разобрался.

У диагностов раньше был, но толком ничего вразумительного не сказали. Кроме высокой долгосрочной коррекции топлива (12.5) ничего не находят.

И да, у меня установлено ГБО. Но думаю это не причина моей проблемы. Все три катализатора были вырезаны до появления этой проблемы еще прошлым хозяином автомобиля. Как мне сказали на СТО, катализаторы вырезаны криво. Горят постоянно ошибки по катализаторам P0421 и P0431. Машину под евро 2 пока не прошивал.

Недавно смотрел работу датчиков с помощью ELM сканера. Датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF) вроде работает адекватно, а вот дроссельная заслонка (throttle) не в нуле и уровень долгосрочной коррекции на пределе. Обороты на ХХ не прыгают.
Может это следствие неправильной работы дроссельной заслонки и высокого уровня долгосрочной коррекции?

На СТО разводят руками. Электрик советует заменить датчик положения коленвала еще раз

Вот некоторые скрины:

radical радикально radikal radikal
4ipolino вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU