PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Гарантийные случаи Паджеро Спорт третьего поколения
Здравствуйте 8000 порвало патрубок между турбиной и интеркулером,разорвало на хомуте который на турбине,чек дергание,ехать нельзя,дилер в Краснодаре сам живу в Керчи,передвинул немного патрубок,отрезал что висело на нитках,приехал к дилеру,в наличии нет ждать неделю,в гарантии отказали,потому что отрезал ошметки,сказали что надо было изолентой замотать и ехать,давление почти как в колесах при нагрузке а они мне про изоленту идиоты,купил самостоятельно,оригинал вариантов нет 4900р,конструктивно патрубок косяк завода,на грузовых машинах это патрубки 4 слоя тканевого корда и металлические кольца с верху чтоб не раздувало,понял что с новым будет тоже самое ,он как на системе охлаждения,плюс турбина нагревается порядочно,корд на патрубке слабый на стоячей машине на оборотах видно как он дуется а под нагрузкой вообще презерватив,взял пластиковые хомуты-стяжки кто как называет самые широкие и сильно не стягивая лишь бы держались один на выходе один на входе рядом с фланцами чтоб рядом со стальным хомуом не раздувало и имже не порезало.12000 заметил может и раньше появилось течь масла передний редуктор из под крышки,нужно срывать чистить и заново на герметик садить к дилеру еще не обращался нужно выбрать время для поездки в Краснодар ,надеюсь ругаться не буду в этот раз.