PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Повторюсь, прожиг сажевого происходит без вашего согласия, никакая индикация об этом не информирует, только машина начинает чуть тупить, этого можно не заметить, глушить движок в этот момент нельзя, но т.к. информации для водителя нет, вы его можете его спокойно и заглушить и если так произойдет несколько раз, свисток пригодится. В заглавии темы ничего личного, призывов к действиям нет, просто информация, это форум.
Хорошо, когда человек умеет писать, а ещё лучше, когда он умеет и читать тоже. Например, если прочитать инструкцию, то можно узнать, что после поездки машине надо дать немного поработать на ХХ, чтоб турбина остыла. А ещё можно прочитать в инструкции, что при прожиге режим работы двигателя отличается и это нормально, а не неисправность. Если это прочитать в инструкции к машине, то можно понять, что закончив движение и запарковавшись, если у мотора ХХ не падает до нормы и ведет себя он не стандартно, то это продолжается процесс прожига. Можно постоять подождать, а ещё лучше взять и прокатиться 20 минут.
Вообще, если представить себе такую фантастическую ситуацию, что кто-то прям вот возьмет и прочитает инструкцию к машине, то он сможет вычитать там, что нестандартное поведение движка на ХХ и повешенные обороты без загорания чека могут быть только в ситуации прогрева двигателя сильно остывшего, повышенной нагрузки на бортовую электросеть и прожиге сажевого. Но прожиг сажевого не произойдет на не прогертом движке, да и повышенная нагрузка на бортовую электросеть происходит только когда машина холодная ещё и все тэны-попогрейки-обогревы стекол включены разом. Получается, что если владелец закончив движение по инструкции оставит поработать машину на ХХ, увидит что обороты ХХ повышены а из трубы подозрительно воняет, и при этом чека нет то единственно возможная ситуация при этом - прожиг.
Таки что, индикатор надо ставить для тех кто инструкцию не читает, или может всетаки начать инструкции читать, там много полезного?
Опять таки, возвращаясь к инструкции, там написано что прожиг осуществляется на скорости более 40 км/ч. Порог 40 км/ч в большинстве европейских стран, да и много где по миру сейчас, это порог городской скорости движения. И без нашего раздолбайского "до +20 км/ч не штрафуют". И тупые япошки настроили работу прожига при езде владельцем по трассе. И по хорошему он вообще этого замечать не должен. Собственно тут была тема, где скидывали с программы данные по прожигам, и там много кто писал что видит на счетчике кучу корректных прожигов, но как то он и не замечал их. Магия прям. Выходит что если прочитать инструкцию и не мешать машине работать, то ни индикация левая не нужна, ни прожиги левые не нужны тоже. Не приумножайте сущности без необходимости.
п.с. Кстати, а где прожигать то сажевый собрались? Стоя на стоянке тыкая в телефончик? Тоесть в той ситуации, когда мозги машины по идее не должны давать прожигу осуществляться? Да просто отличная идея, ничего не скажешь. Или поедите на трассу, и будете вместо того чтоб как адекватный человек смотреть на дорогу тоже пялиться в телефончик, пытаясь сделать то, что само сделается если в этом реально есть необходимость? Ещё лучше идея.